когда нужен хоумстейджинг?

Хоумстейджинг - подготовка квартиры к продаже или аренде.
При оценке квартиры человек использует все чувства, зрение, обоняние, осязание, слух, и важно все это учитывать при подготовке недвижимости. Иногда просто перестановка мебели или обновление текстиля, способны повысить стоимость недвижимости по сравнению с аналогичными квартирами в районе.
А самое главное, подтолкнуть покупателя сделать выбор в пользу именно вашей квартиры.
Мы помогаем найти правильный баланс, который в том числе зависит от вас, от наличия финансовых возможностей, ваших времени и сил, от желания привлечь специалистов или сделать самому по уже готовому плану.
хоумстейджинг бюро адьово
его главные цели:
хоумстейджинг бюро адьово
Бюро интерьерных решений
Привлечь потенциальных покупателей
Повысить ликвидность, то есть ускорить процесс продажи/аренды
Избавить покупателя от сомнений в целесообразности выбора именно вашей недвижимости.
Повысить стоимость квартиры или ее аренды

Основные этапы хоумстейджинга:

Это главная цель всей подготовки. Фото вашей квартиры должны сразу привлечь внимание аудитории среди череды фотографий похожих объектов.
Часть деталей для фотосессии можно взять на время, какая-то часть должна остаться, чтобы поддержать тот образ, который был создан для фотосессии на время показа.
4
Фотосессия объекта
Для каждой квартиры необходим индивидуальный план работы: для улучшения ее привлекательности, с учетом оптимальных (а не минимальных) вложений и в соответствии с ожиданиями покупателя. Важно устранить самые значимые недостатки и показать преимущества именно вашей недвижимости.
3
Квартира и проект
Средняя оценка стоимости на подготовку квартиры составляет примерно 1-3% от ориентировочной стоимости квартиры, при этом можно поднять стоимость квартиры на 5-20%, также важно учитывать, что на квартиру вообще найдется покупатель, и она не будет висеть месяцами на ЦИАНе.
2
Анализ бюджета
Целевая аудитория, это в большей степени относится к квартирам в аренду, оценить свой район, дом, определить, кого вы хотели бы видеть в арендаторах, семью, студентов, возможно это посуточная аренда, в соответствии с этим формируется необходимый минимум в квартире.
1
Анализ целевой аудитории

что ИМЕННО включает в себя подготовка квартиры?

Свет в квартире должен быть ярким и включенным везде — это одно из основных правил при показе недвижимости.

Должны быть исправны все лампочки и доп. источники освещения.
Наиболее в выгодном «свете» помещение выглядит при ярком освещении.
освещение
Нейтральные цвета более универсальны, яркие обои, мебель могут вызвать отторжение покупателей, и осознание, что придется все переделывать
цветовые решения
Если квартира совсем пустая, то хотя она выглядит больше, но ее сложнее представить как жилое пространство, может быть добавить некоторое количество предметов для представления каких-то сценариев жизни: кровать, диван, кресла
мебель
Проверьте, что все оборудование работает, и когда покупатель откроет холодильник, он хочет увидеть, что лампочка работает и там холодно
исправность приборов
Каждое жилище имеет свой запах, например животные или отсутствие ремонта последние 30 лет могут отпугнуть покупателей. Хорошо проветренное помещение вместе с тщательной уборкой вызовет больше положительных эмоций.
Запахи
Тщательная уборка, удаление всего лишнего. Если в квартире жили до момента продажи, то существует ориентировочная оценка, что до 40% мебели, вещей надо убрать. Конечно, покупатели понимают, что это ваши личные вещи, но все равно эмоционально воспринимают квартиру как свою, или не воспринимают и уходят
уборка
Иногда таких простых действий недостаточно и нужно задуматься о небольшом косметическом ремонте, чтобы поменять общий вид жилища. Здесь важно понимать, что дорогой дизайнерский ремонт скорее всего не окупится, а времени и денег отнимет немало.
косметический ремонт
Осмотр квартиры начинается с подъезда, стены, перила, лестницы, лифт, посмотрите, что можно исправить
входная группа
фотосессия объекта
Это главная цель всей подготовки, фотографии вашей квартиры должны сразу привлечь внимание целевой аудитории среди череды фотографий похожих объектов.
Часть деталей для фотосессии можно взять на время, какая-то часть должна остаться, чтобы поддержать тот образ, который был создан для фотосессии на время показа.

стоимость и сроки

«Хоумстейджинг нельзя рассматривать как затраты, это инвестиции с целью получить выше или быстрее доход.»

Примеры работ

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ.
ФОТОГРАФИИ ДО/ПОСЛЕ ХОУМСТЕЙДЖИНГА.
Вернуться на страницу
Made on
Tilda